Элемент Пельтье хорош для термостатирования, может в таком режиме работать практически неограниченно долго без обслуживания - но далеко не вечен при циклическом режиме! Там же пайки внутри, они при перепадах температуры постепенно разрушаются...
Видел много видео, где охлаждают воздух через увлажнение. Или так - https://www.drive2.ru/c/3178264/ И здесь если бы можно локально охлаждать воду, тогда не так сильно придется увлажнять воздух. Т.е. элемент пельтье использовать как помощник в охлаждении салона, а не как основной охладитель. Или скажем, охлаждать воду в бутылочках и пополнять резервуар, а тепло с горячей стороны пельтье выносить через водяной контур из салона.
И еще вот что.. байка это или нет, но вот мужик один в жару опустил заднее стекло и вставил крышку от автохолодильника. И весь день вот так катался, с прохладой.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
И еще вот что.. байка это или нет, но вот мужик один в жару опустил заднее стекло и вставил крышку от автохолодильника. И весь день вот так катался, с прохладой.
А что байка? То что нашелся мудазвон оторвавший крышку автохолодильника и вставивший ее вместо стекла - ВЕРЮ! И не таких мудазвонов видали.
Штатный автокондей дает несколько киловатт холода, пельтье от автохолодильника сотню ватт. Так что насчет прохлады сам решай верить или нет.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
:))) Я уже так с 96-го года езжу с кондиционером... Есличо. Рециркуляция - это как раз и есть та самая кнопка. Так вот ее с кондиционером включать НЕ НАДО. Воздух будет сухой, затхлый и будет ДУХОТА при холодном воздухе. 220 вольт в машине можно взять с генератора (через преобразователь) с соответствующей нагрузкой на двигатель. Вопрос. ЗАЧЕМ производить лишнее преобразование энергии? Лишний бензин?
Никакие ноги кондиционер не отмораживает. Нужно уметь пользоваться оборудованием, а не жаловаться на него.
Рециркуляция - очень полезная кнопка! когда стоишь в пробке, а рядом одни грузовые дизеля пыхтят и все это в салон, весь их смог и гарь? Вот давича 29.07 выехал с дачи днем, жара жуть включил рециркуляцию и кондей на 3 скорость, 10 мин - 2 скорость печки/вентилятора, попал в пробку (2 аварии на трассе), минут 20 и дальше на 1 скорости вентилятора. Общее время поездки 1час 56 мин. Основной поток воздуха всегда направляю или на лобовое или в салон, чтобы самый край шевелюры задевал - ни когда от автомобильного кондея не болел! А направлять струю в любую часть тела (ноги, грудь, голова) - это зло! Влажность - сухой воздух ? может есть самую самую малость, но я курящий и каждые минут 30-50 приоткрывал окошко на 5 минут. Итог: водитель и 2 пассажира сзади - всем дышалось хорошо, у жены к концу поездки нос подмерз )
Если у Вас не приятный запах при включении рециркуляции - то почистите кондей в сервисе и ПОМЕНЯЙТЕ салонный фильтр (угольный в приоритете)!
Раньше, еще были даже промышленные кондиционеры (не помню в честь имени какого ученого назван принцип) - суть мощная улитка/турбина дует в центр трубки, а с ее концов выходит разный по температуре воздух, с одного более холодный, а с другого более горячий. Все в этом мире разделяется на плюс и минус, добро и зло.....
Еще вариант для Африки, бедуины сильно не усложняли - обычный вентилятор, на нем лоскуты ткани, хотите снимайте и мочите их, хотите сделайте длиннее и в таз с водой. При обдуве мокрых лоскутков ткани и испарении воды охлаждается воздух.
Подскажите, можно ли соединить 4 элемента TEC1-12703 (3А) последовательно-параллельно, т.е. две пары, каждая последовательно, а потом эти пары параллельно, и запитать их от блока питания PS-305D 0...30V 0...5A? Подать на эту связку 24В (или 5А, т.е. регулировать ток). По-идее, на каждом элементе будет около 12 В 2.5А. Небольшая разница будет, но главное не выйти за допустимые пределы. Или лучше взять 2 элемента TEC1-12705 (5А) или TEC1-12706 (6А) и включить их последовательно? Это я хочу маленький оконный кондиционер сделать для комнаты.
Думаю соединять их можно и параллельно и последовательно при одинаковых условиях работы, питая от БП соответствующего напряжения и мощности. Только вот понижение температуры будет не на 3С, а на 0,03С примерно.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения