compad, подкупил деталек на твой трёхполосник , вот состряпал печатку , кто проверит с оригиналом ? хочу попробывать сделать пока пасивную бета версию , если же все будет ровно сделаю 4 канала на одной плате (с ОУ) .
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
..тем более такое разочарование..не сказать еще хуже..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
На форуме - делятся личным опытом! Да, было время, когда мне тоже очень хотелось обзавестись эквалайзером, потом "сбылась мечта идиота", я его дня два крутил так и эдак - но нормальный звук получался только при среднем положении движков... Сбагрил - и больше к этому вопросу не возвращаюсь. Верю, что эквалайзер может быть нужен при звукозаписи - но при воспроизведении и обычный-то темброблок мало актуален, чаще всего выключен кнопкой, зачем ещё эквалайзер - непонятно...
У меня будет кнопка "выкл" эквалайзер) на всякий случай) иногда он полезен(когда слушаешь и рок, и джаз итд).
И мне надо же как-то занять пространство в усилителе - попал мне короб от гармония 70м. Вот теперь извращаюсь) хочу сделать творение всей моей жизни - да я даже резисторы одинаковые по цвету подбираю Никакого колхоза) Никаких соплей) Никаких микросхем) Кондеры подбираю, вообщем все как на заводе Только с оконечником не определился - Мне усь Шушурина по душе. Еще думаю собрать что-то на mj15003(4) c одной парой выходников, так как радиаторы не позволяют больше)
Только с оконечником не определился - Мне усь Шушурина по душе.
..как раз под этот эквалайзер - ни один не будет улучшать параметры другого...
asky писал(а):
Кондеры подбираю, вообщем все как на заводе
..лучше бы схемы нормальные подбирал... ..и никакого колхоза..
As писал(а):
(сейчас меня поправят... )
..не, ну действительно, на 4Ом маловато их..там примерно около 100Вт на выхлопе получаетцо..
As писал(а):
Сбагрил - и больше к этому вопросу не возвращаюсь.
..я когда-то тоже болел эквализацией..и тоже "сбылась мечта идиота" - купил сначала прибой...это дебилизм полный - ставить частотку раздельно по каналам... ...запас по перегрузке у него приличный был, наверно, по качеству это чуть ли не один из лучших в СССР-е, поэтому при существующих тогда носителях особого дискомфорта задрание частотки на слух не вызывало..но хотелось комфорта...и...был куплен космос...и через неделю продан - перделка ужасная..такое ощущение, что вместе с эквализацией этот прибор прикладывает все силы к тому, чтобы испохабить исходник..потом было несколько своих относительно более удачных поделок, а потом востребованность в них пропала в связи с качественным изменением носителя информации.. ..сейчас, правда, время от времени балуюсь оцифровкой, иногда возникает необходимость эквализации еще до цифрования...но такие громоздкие монстры тут оказываются совершенно бесполезны в связи с маленькой добротностью частотных фильтров, поэтому пользуюсь параметрическим из какого-то буржуйского журнала..по фукционалу похож на сходный эквалайзер в саунд форже..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Я реалист, звук неплохой - зачем усложнять это? Понимаю, к идеалу надо стремится, но это не тот вариант. У некоторых совских усилках КНИ было под 3-5%. И это были очень дорогие усилки(темброблоки в них были не хай энд, тоже). Да и сейчас Китай штопает всякое).
..любой эквалайзер изменяет АЧХ и ФЧХ тракта, отсюда вытекает первое требование - идентичность каналов...иначе при эквализации будет заметно появление частотного разбаланса и смещение стеропанорамы..в любом простом эквалайзере, как этот, это достигается согласованным подбором элементов, входящих в фильтры...всех, за исключением переменных резисторов.. ..здесь же мы видим набор пассивных RC фильтров, выходы которых соединены параллельно...так как переменные резисторы по сути, регулируют уровень сигнала, снимаемого с каждого из фильтров, то при загоне хотя бы одного из регуляторов в крайние положения будет наблюдаться изменение общего уровня громкости..именно для этого вход и выход эквалайзера соединены резистором..но резистор этот сужает глубину регулировки..
..вот это есть главные недостатки этого регулометра..
asky писал(а):
Какой эквалайзер для вас полный кайф?
..никакой..эквалайзер пытается исправить первичные проблемы - акустика помещения, низкое качество акустических систем и исходного носителя и т.п, поэтому более правильный подход - решение проблем, вынуждающих использовать эквалайзер..
..практика показывает, что для эквализации, скажем, при перезаписи или оцифровке даже 15..20-и полосный эквалайзер оказывается бесполезен: во-первых, даже при таком числе полос добротность фильтров все равно оказывается недостаточной в большинстве случаев, во-вторых, вносятся ощутимые шумы и искажения, что существенно влияет на качество выходного продукта..
..вот именно поэтому при необходимости эквализации при оцифровке я пользуюсь параметрическим эквалайзером (по сути, прецизионным темброблоком), который имеет возможность регулировать ширину полосы эквализации менее чем до четверти октавы, три центральных частоты и глубину коррекции в них..
..вполне вероятно, что требования при оцифровке к корректирующим АЧХ устройствам много жестче и специфичней, чем к устройствам для банального прослушивания, но из песни слов не выкинешь..
asky писал(а):
У некоторых совских усилках КНИ было под 3-5%
..ни у каких "совковых усилков", тем более, дорогих, такого не было..даже на самом деле..
asky писал(а):
Короче, давайте схему) Хорошего эквалайзера.
..у кого короче, тот дома сидит и отращивает.. ..интернет есть..? - есть..сюда смог попасть..? - смог..вот и пошукай по итернетикам да журнальчикам, тама мноого чего хорошего можно найти...а мы обсудим...(активно)..
_________________
..не проси у ssc - лучше в гугле ты спроси ..будь ты ботег и экспресс - там для вас ответов лес ..не умеешь ты читать - надо школу посещать ..в общем, сам ответ найдёшь ты - больше нечего сказать
Если эквалайзер используется для коррекции проблем АЧХ помещения или АС, да и в других случаях иногда удобнее иметь раздельную регулировку по каналам... Раньше, бывало, на усилителе даже регуляторы тембра были раздельными по каналам (хотя вспомнить модель такого "монстра" с разбегу не смогу, но описание в Сети встречалось... )
..ни у каких "совковых усилков", тем более, дорогих, такого не было..даже на самом деле..
Ну-ну
ВЭФ-101-стерео. Коэффициент гармоник: 1 % Трембита-101 КНИ 1% ТАКТ-101-стерео. Коэффициент нелинейных искажений: 1,5% Электрон-20. Коэфициент гармоник при мощности 20 Вт: 2% А на деле, думаю, там можно смело было умножать на 2. И это я так, в интернете просто посмотрел за 5 мин.
Троечка где-то была точно. Просто я уже не сильно помню (да и смысла нет забивать голову такой ерундой).
У китайцев сейчас мода указывать мощность усилителя при уровне искажений 30%... Только это не значит, что такие искажения усилитель даёт во всём диапазоне выходной мощности - это просто условия измерений! Точно так же - и у вышеперечисленных, только там есть дополнительная оговорка: искажения не более указанной величины, т.е. если повезёт - будет много меньше, а паспортная величина - порог прохождения ОТК...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения