Зарегистрирован: Пт май 14, 2010 12:13:24 Сообщений: 1
Рейтинг сообщения:0
Добрый день ,уважаемые форумчане! нужна помощь в переделке схемы управления виброгребня. схема проста до безобразия два генератора на кт117 и два тиристора Т-122-80. переделка заключается в том , что эта схема часто затыкается, пробовал все, менял транзисторы, тиристоры и конденсаторы в частото задающей цепи, ничего не помогат. пожалуйста помогите .очень нужна помощь.
Карма: 20
Рейтинг сообщений: 188
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 12:52:22 Сообщений: 1368 Откуда: Беларусь
Рейтинг сообщения:0
Выложите, пожалуйста разводку силовой части и логику ее работы. Попробую помочь.
_________________ «Еще я хотел бы, чтобы наши ученые изобрели какой-то новый источник энергии, чтобы мы на коленях не ползали даже перед нашими братьями, умоляя их и выпрашивая тонну нефти или кубометр газа», — рассказал белорусский президент.
Добрый день ,уважаемые форумчане! нужна помощь в переделке схемы управления виброгребня. схема проста до безобразия два генератора на кт117 и два тиристора Т-122-80. переделка заключается в том , что эта схема часто затыкается, пробовал все, менял транзисторы, тиристоры и конденсаторы в частото задающей цепи, ничего не помогат. пожалуйста помогите .очень нужна помощь.
Есть у нас одна чесалка с парой похожих вибраторов. работают в резонансе. соответственно в резонанс (50Гц) настраивается колебательная система вибратора(механически, грузиками и рабочим углом) вроде-бы всегда работает устойчиво. Как возможное решение Вашей проблемы - магнит на валу и пара датчиков Холла. можно использовать и оптопары (типо концевики). Как кому удобнее. Ну и вместо тиристоров - формирователи импульса постоянной длительности, ибо тиристоры не будут попадпать в фазу сетевых 50Гц. Серьезная переделка получается. Может лучше попытаться разобраться, почему вибратор слетает с резонанса?
_________________ " Если на небе есть ангелы, то, их небесное воинство построено на принципах мафии" У.Н. Румфорд. ---------- http://www.youtube.com/watch?v=qWfIYU9Zzs4 А.К. "Легион"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения