Уважаемый Бригадир. Ну не могу я прочитать все, что мне интересно тут уж помирать скоро, а мир все расширяется... да и просто сравнение тут не подошло бы, нужна была схема с задаваемым гистерезисом Уважаемый El-Eng. У меня вечная беда с платами - широкие дорожки, не могу отвыкнуть от запаса по силе тока в цепях
Уважаемый Бригадир. Ну не могу я прочитать все, что мне интересно тут уж помирать скоро,
А зачем спешить? Все там будем. А мостовые схемы придумали лет 100 назад. В том числе и с регулируемым гистерезисом(придется применить пару ОУ в режиме компараторов). Схему лень рисовать, поищите в гугле: Компаратор "оконный"
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
в принципе хватилоб и 2 компаров или даже 1 4 оу излишни
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
ТС нужна независимая, раздельная и достаточно точная установка порогов срабатывания, слабо зависящих от напряжения питания. 4 ОУ LM324 - это один корпус за 8 руб в ценах Чип-Дип. Предложите аналогичное по функции решение с меньшим числом корпусов или дешевле.
_________________ Like the eyes of a cat in the black and blue...
охуж этимне любители корпуса считать...мк и плис тоже 1корпус
_________________ ZМудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами. Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний. Умный и у дурака научится, а дураку и .. Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет.и МЧС опаздает
А почему нет? Вас, ведь, наверняка не волнует количество транзисторов, скажем, в компараторе. Что важнее для сборки устройства? ИМХО один корпус МК лучше, чем десяток КМОП микросхем. Собственно и ПЛИС для той же цели придуманы.
_________________ Like the eyes of a cat in the black and blue...
Уважаемый SkarT Ляктроника оно конечно хорошо, когда это необходимо. Но вот Имхо данная задача решается (даже изготовителями компрессоров) несколько проще: например вот такое- http://www.ost-m.ru/catalog/truboprovod ... _5_isp.php из большущего набора из вот отсюда: https://yandex.ru/images/search?text=%D ... source=wiz А главное, что способ монтажа, настройки и перенастройки (при необходимости) доступен и понятен любому далёкому от техники индивиду. Но выбирать, конечно вам. Успехов в решении задачи.
Электроконтактный манометр в рамках условий данной задачи не рассматривается, о его существовании я прекрасно осведомлен, спасибо. Что касается споров о схемной реализации - альтернативные варианты - в студию! А вообще - схема от El-Eng меня полностью удовлетворяет по всем запросам - и по настройке и по работе и по элементной базе! Сегодня ночью буду обкатывать ее на практике
Добавлено after 30 minutes 12 seconds: чтобы было понятнее - на данном "агрегате" мне, лично для себя, хочется обкатать несколько, именно электронных, вариантов узлов классического компрессора для продувки/покраски/вакуумирования (узлы делаются на основе того, что есть "в натуре", а не в интернете), а именно: 1. анализ давления в ресивере => работа основного агрегата (компрессора) и вспомогательных систем (индикация); (решено El-Eng); 2. разгрузка линии ВД перед ресивером после окончания накачки (электромагнитный клапан разгрузки изготовлен, как доделаю маслоотделитель - буду привязывать к схеме) 3. замена классического пускозащитного реле компрессора на электронное (пока рассматриваю варианты). данный пункт нарисовался после того, как выяснилось, что повторный запуск моего компрессора, даже на разгруженную систему, возможен только через 3-5 минут (то ли реле полудохлое, то ли так задумано производителем, но меня не устраивает)
Итак, как обещал, докладываю 1. устройство собрано. первый вариант платы - неверный, вот - правильный (раза три перепроверил): исходник для Спринта - во вложении. собрано бутербродом на стойках М3, из двух одинаковых по размеру плат дорожками "вовнутрь". подстроечные резисторы смонтированы для регулировки так, что нижнее положение движка по схеме соответствует крайнему левому положению вала резистора, соответственно, верхнее положение по схеме - крайнее правое.
2. теперь о проблеме. согласно методике настройки автора (El-Eng), с первой страницы поста: 1. Давление минимум. Оба ползунка по схеме до отказа вниз, потом один (любой, пусть будет R7) до отказа вверх. Реле должно быть включено (замкнуто). ОК, так и есть; 2. Давление максимум (в точку отключения реле). R5 медленно вверх, пока реле не сработает (отключится). тоже ОК, идем дальше; 3. Давление уменьшается до точки включения реле. R7 медленно вниз до включения реле. вот тут - не совсем ОК , а именно: реле включается при подходе сопротивления датчика к середине, не выше. движение R7 вниз приводит только к уменьшению ширины рабочего цикла
собственно, вопрос: что не так и как добиться выставления порога включения реле близко к Rдатчика max?
в остальном - алгоритм работы правильный. ЗЫ: все детали проверены на исправность. для отладки, вместо датчика был использован переменный резистор 180 Ом.
У вас не хватает напряжения на ползунке R7, которым вы устанавливаете верхний порог компаратора (минимум давления). Это можно исправить несколькими способами: 1. Уменьшить сопротивление R6. 2. Увеличить сопротивление R7. 3. Поставить между нижним выводом R7 и землей резистор примерно 3-5 кОм. 4. Увеличить сопротивление R2. Это также повлияет на точку установки R5.
Вообще, несколько странно, что такое происходит. Вы проверьте, точно ли у вас сопротивление R2 200 ом или около того. Его величина должна быть близка к максимальной величине R1 (немного больше). Еще проверьте R4 и R6, величины их сопротивлений должны быть близки к величинам сопротивлений R5 и R7 соответственно (или немного меньше).
И последнее: а точно ли 180 ом в проверочном резисторе? Не могли ли вы, случайно, соединить вместе крайние выводы?
_________________ Like the eyes of a cat in the black and blue...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения