Я столкнулся спроблемой и нуждаюсь в помощи. Мне нужно при включении заднего хода машины от чистого источника питания запустить 2 прибора: камеру заднего вида и мозги парктроника. Я решил вместо реле использовать полевые транзисторы, подключить их с общим затвором, чтобы они параллельно включали разные нагрузки. Схему для одного транзистора нашёл в интернете, говорят рабочая. Я попытался подстроить её под свои нужды, но что-то пошло не так. Один транзистор работает нормально, а второй всё время открыт. Вместо открытого транзистора я впаял другой 100% рабочий. Результата не дало. Значит ошибка в схеме. Подскажите пожалуйста где!
А что мешает сделать два полностью идентичных канала? В схеме криминала нет. Все должно работать. Я бы поставил в цепь каждого затвора сопротивления ом по 10-50.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Дело не только в смешных токах. В автомобильной бортсети много грязи - аж до двух сотен вольт любого знака, от этого нужно защищаться прежде всего. Я бы супрессорами, но можно и одними только фильтрами. Только их параметры надо выбрать не от балды, а хотя бы по диагонали почитать ГОСТ 28751.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
стоки у меня висят ввоздухе, без нагрузки и не включены в цепь
1. как же тогда определили, что ключ открыт? 2. как пробовали? с заведённым движком, заглушенным или как?
Мне кажется (если всё остальное как на схеме) то полевик дохлый. Измерьте сопротивление канала тестером. Чудес не бывает. И да, почему транзисторы разные вообще? Я применял много раз мосфеты с дохлых материнок, чего только через них не запитывал, никогда таких проблем не было.
Смотрите как надо делать, кстати эта схема была выложена здесь на форуме.
Хоррррош фильтрец! И защита от перенапряжения - тоже ничо так. Да и вообще... Не знаю, что такое LT1767, не имел с ней дел, а остальное сделано грамотно.
_________________ ВНИМАНИЕ! Я часто редактирую свои сообщения, поэтому перед ответом мне советую обновить страницу. За перенос модераторами в МЯВУ тем с моими сообщениями я ответственности не несу.
Ничего не понимаю Тестером измеряли? Один из ключей звонится как открытый? При подаче питания или и без питания тоже? Неужели трудно подсоединить хотя бы маленькую лампочку или светодиод с резистором для проверки? Если лампочка горит, замкнуть накоротко затвор/исток. Если не погасла - транзистор в топку. И вообще, по хорошему, нужно было начать с того, чтобы подключить эквивалент нагрузки, и измерить напряжения на выводах транзисторов обоих каналов, чтобы не гадать.
Я не правильно собрал схему. Корпус транзистора TO-252. Я не заострил внимание на том, что стоком является вся спинка транзистора и провёл под спинкой ещё одну дорожку.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения