Собственно вопрос вот в чем, собрал по этой схеме, подключил к иип компьютерному 12в, работает некорректно, т.е. мотор вообще никак не реагирует на сие устройство , крутит на макс оборотах собрано правильно и из исправных деталей, схема рабочая, ну вот и вопрос: будет ли различие если вместо иип я попробую аналоговый бп тобишь транс с мостом? и как может влиять непосредственно импульсный на это устройство? схему прилагаю и да, кстати, по схеме заменил транзисторы на кт814 815 и тиристор ку201 и вот еще на корпусе мотора какойто потенциал как будто 110 вольт чувствуется рукой всем спасибо
На приложенной Вами схеме на выходе диодного моста - пульсирующее напряжение, как и в большинстве схем с тиристорами для фазового управления ( срезается часть синусоиды относительно начала и тем самым регулируется мощность - площадь активной части импульса). При питании постоянным напряжением данная схема не будет работать, тиристор не закроется после первого открытия, пока входное напряжения не упадет почти до нуля. Смотрите принцип работы тиристора.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну вот попробовал, кт814\16 - 815\817, кт818\819, кт850\851, кт805\837, кт502\503 работают безпрекословно, но вот ставил 818\19 и 845\46 в металле - интересная вещь получается, чем ближе подносишь руку тем быстрее мотор крутит, наводка от статики??? интересно
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения