Brigadir, ТС-у нужно подключить ОДИН динамик к микросхеме, содержащей ЧЕТЫРЕ мостовых усилителя,
Купит еще три динамика и подключит, на каждый выход по динамику. Просто и легко, получит высокое давление, то что и хотел. Без всяких трансформаторов. Динамики нужно объединить в линейный массив.
Когда человек по одному вопросу создает несколько тем - возникает недопонимание... Если меня тут тоже не запутали, ТС-у где-то бог послал кусочек сыруСГУ (мощный рупорный громкоговоритель "автомобильного базирования"). Отремонтировать штатный усилитель ТС не может (а возможно - его просто у ТС нет... ), а громко орать на всю улицу хочется... Возникает тема, где тому же ТС доходчиво объясняют, что от автомобильного питания 12 вольт усилитель с требуемыми ему параметрами не построить. Дальше началось фантазирование... На самом деле, тема сложения мощности нескольких одинаковых УМЗЧ не нова, более того, она всплывет чуть не каждый год - но так же каждый год и тонет, ниразу не доведённая до действующего технического решения...
На самом деле, тема сложения мощности нескольких одинаковых УМЗЧ не нова, более того, она всплывет чуть не каждый год - но так же каждый год и тонет, ниразу не доведённая до действующего технического решения...
Потому что эта затея с трансом - натягивание совы на глобус. Решение, не имеющее здравого смысла. Если питание 12 вольт и используется четырехканальная мостовая имс, то 4 динамика в массиве, будет самым адекватным и эффективным решением.
Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей.
Согласен! Для единственного же динамика - оптимальный вариант использовать автомобильный усилитель, самодельный или покупной... Требуемые 200 ватт с телефонным качеством обойдутся не так уж дорого...
Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре.
Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств.
Ну если Автору приспичило оглохнуть, то в продаже есть эстрадные усилители и в 1000 ватт и мощнее. Но такого усилителя мало, его надо укомплектовать и динамиками соответствующей мощности. А мощные усилки делают как правило в D классе. (на мощных ключевых транзюках с ШИМ управлением).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения