|
Плохо что времени не хватило нарисовать читаемую схему к электро оборудованию.
Жаль что публикация состоялась последней только статьи из написанных или с последней из 3 не знаю пока, но без предыдущих 2 картина становится неполной о том с чего это всё начиналось год назад примерно... И описания блока питания нет, я ссылался на предыдущие. Если не опубликуют, тогда подредактирую статью немного, добавлю описание БП, хоть там и нет ничего сложного.
Станок - это нечто! автор - монстр!
"Система электрооборудования велосипеда", очень здорово, что автор проделал такую большую работу. Но как любитель велосипедов, выскажусь. На мой взгляд, реализован внушающий список ненужных опций, но самое главное оставлено "на потом". Кроме того, автор не позаботился об эстетике и миниатюрности изделия, что является существенным минусом. Но большое спасибо за статью, данный опыт очень пригодится.
Согласен, станок - это нечто!!! Видно, что сделано с размахом и не для баловства. Особую пикантность придает окончание главы, где про домик для него и революцию
Ооооо!Станок с ЧПУ это -супер проект!И статья оформлена - супер!Снимаю шляпу, перед автором!Оооо!
Насчёт электрооборудования велосипеда. Если речь идёт о полной схеме, где все блоки были бы на одном листе, напрямую соединённые - так это я могу нарисовать, если кому интересно. Можно и расширенную блок-схему нарисовать. Я этого всего не делал, т.к. не был уверен в том, что кто-то заинтересуется до такой степени, чтобы эту конструкцию повторять. Если кому будет нужно - начерчу всё необходимое, закину на форум, ветку уже создал: http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=112988
Не могу сказать, что какие-то опции лично для меня являются лишними и сделаны для "лишь бы было". Ближний/дальний? - удобно. Подсветка багажника? Пространства на парковке? - всё удобно. "Главное" оставлено на потом, чтобы, во-первых, можно было бы ездить со светоприборами уже сейчас, а во-вторых, чтобы отработать на "времянке" некоторые проблемные вопросы. Теперь, если всё будет нормально и работа над полноценным велокомпьютером с дисплеем будет завершена, достаточно будет просто заменить коробку "времянки" на коробку полноценного велокомпа. И ещё: за это время многие вопросы прояснились и были оптимизированы, что безусловно улучшит конечную конструкцию.
С "эстетикой" особо не разгонишься, потому что везде проходят кабеля и провода, ну разве что уложить их кое-где аккуратнее. Да и не учёл я некоторых моментов, которые потом "вылезли" на сборке. Миниатюрность? - с этим сложно. Ёмкие электролиты, банки АКБ - всё это занимает место. В задней коробке установлена ещё сирена (для будущей сигнализации). Если делать всё в одной коробке, она всё равно выйдет весьма больших размеров. Да, можно всё уменьшить, но для этого очень крепко придётся ломать голову.
Станок супер. Прям нахлынули воспоминания как я свой собирал. Все так само варил даже, правда без лазерной резки и точения. Интересно только как поведетсебя станок при боковых нагрузках?
Да, автор станка - настоящий маньяк. А от революционных настроений до репрессий недалеко:) Присоединюсь к вопросу о боковых нагрузках, и еще: а не хиловатые ли направляющие для длины 1 метр? Меня терзают смутные сомнения... что посередине будет недопустимый прогиб. Развейте их?
Уважаемые Коты, все вопросы по станку в тему http://www.radiokot.ru/forum/viewtopic.php?t=112987
Статья про ламповый усилок - как и положено для статьи (не то, что выкидыш от Voron.94.). Я не любитель всяких нексиаклоков и прочих "темлых ламповых", но другие 2 статьи будет интересно почитать.
Велоэлектрика - эстетика не только в проводах. Вид короба дальнего света просто пугает. И в целом выглядит как "нагромождение". В детстве было поприколу ездить с лампочкой да генератором прикрученными на соплях, но сейчас я бы постеснялся ездить на представленном агрегате (просто мировозрение другое).
plBots, там одна статья с экспериментами по нестандартному применению радиоламп, а вторая как строил первый ламповый усилитель свой. Про первый УНЧ мне кажется получилась слишком эмоциональной местами )))))
|
|
|